закрыть

Приемная

Прикрепить файл
Максимум 3 файла.
Ограничение 10 МБ.
Допустимые типы: txt doc docx rtf xls xlsx pps ppt odt ods odp pub pdf jpg jpeg bmp png tif gif pcx mp3 wma avi mp4 mkv wmv mov flv.

Паспорт управления

Управление записи актов гражданского состояния Республики Северная Осетия-Алания (далее – Управление ЗАГС) является органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, осуществляющим организацию деятельности органов записи актов гражданского состояния Республики Северная Осетия-Алания, а также переданные полномочия Российской Федерации по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Республики Северная Осетия-Алания.

Наименование

полное: Управление записи актов гражданского состояния Республики Северная Осетия-Алания;

краткое: Управление ЗАГС РСО-Алания

 

Историческая справка

     В1921 году был образован подотдел записи актов гражданского состояния при отделе Управления Тероблисполкома.

     С 1934 по 1960г.г. органы ЗАГС, как ведомство, хранящее первостепенную информацию по текущему учету населения, были включены в структуру подразделений НКВД. .

     1960 – 1979г.г.- бюро записи актов гражданского состояния исполнительного комитета Орджоникидзевского городского совета депутатов трудящихся Северо – Осетинской АССР.

     1979 – 1995г.г. - Бюро записи актов гражданского состояния исполнительных комитетов совета народных депутатов Ленинского, Советского, Промышленного районов г.Орджоникидзе Северо – Осетинской АССР, бюро записи актов гражданского состояния городского исполнительного комитета совета народных депутатов г.Орджоникидзе.

1995г. Бюро записи актов гражданского состояния исполнительных комитетов совета народных депутатов Ленинского, Советского, Промышленного районов г. Орджоникидзе переданы в ведение городского органа местного самоуправления г. Владикавказа (Постановление Правительства РСО – Алания 15.01.1998г. №1).

     1995 – 2005г.г. Республиканский отдел записи актов гражданского состояния Министерства юстиции РСО – Алания (Постановление Правительства РСО–Алания 25.12. 1995г. №269)

    2005г. Государственное учреждение Управление записи актов гражданского состояния Республики Северная Осетия – Алания (Распоряжение Правительства РСО – Алания от 23.12.2005г. №237-Р.

     25.05.2007г. №126 Постановлением Правительства РСО – Алания «Республиканское государственное учреждение Управление записи актов гражданского состояния» преобразовано в «Государственный орган».

     01.10.2009г. №264 Указом Главы РСО – Алания «Республиканский государственный орган» преобразован в «Орган исполнительной власти».

Таким образом, была создана централизованная система органов ЗАГС РСО – Алания.

 

Юридический адрес, тел./факс, e-mail, официальный интернет сайт

 

Россия, РСО-Алания

362001, г. Владикавказ, ул. Первомайская, 32

тел./факс (8672) 52 49 01, e-mail: zags@zags.alania.gov.ru

официальный сайт:http://zags.alania.gov.ru

 

Сфера ответственности

Взаимодействие с органами исполнительной власти РСО-Алания, территориальными органами федеральных органов власти в РСО-Алания, органами местного самоуправления муниципальных образований РСО-Алания, общественными объединениями и иными организациями в целях осуществления переданных полномочий РФ по предоставлению государственной услуги по  государственной регистрации актов гражданского состояния на территории РСО-Алания; создание единой электронной базы данных по государственной регистрации актов гражданского состояния;  создание и обеспечение сохранности архивного фонда записей актов гражданского состояния РСО-Алания; осуществление межведомственного взаимодействия с заинтересованными ведомствами; обеспечение высокого уровня доступности, качества и оперативности предоставления государственных услуг в сфере регистрации актов гражданского состояния для населения; осуществление контроля и анализа за исполнением органами записи актов гражданского состояния РСО-Алания государственных полномочий на государственную регистрацию, а также  совершенствование проводимых мероприятий по пропаганде семейных ценностей.

 

Структура профессионального состава работников

 

В Управлении ЗАГС РСО-Алания осуществляют служебную деятельность 52 сотрудника. Из них высшее образование имеют 50 (96,2%) и средне-специальное - 2 (3,8%).

Из них: юридическое – 27 (52%), экономическое – 8 (15,38%), лингвистическое – 3 (5,7%), техническое – 2 (3,8%), иное 12 (23%).

 

Организационная структура

Управления ЗАГС

Сектор организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, аналитики и отчетности, тел.: (8672)52 38 54;

Сектор хранения и выдачи документов, тел.: (8672) 52 49 17;

Сектор обеспечения деятельности, тел.:(8672) 52 49 01;

Финансово - экономический сектор, тел.:(8672) 52 48 66;

Сектор кадров, тел.:(8672) 52 48 66;

Отдел ЗАГС г. Владикавказа, тел.:(8672) 53 35 63, 53 27 14;

Отдел ЗАГС Моздокского района, тел.:(86736) 3 23 81;

Отдел ЗАГС Правобережного района, тел.: (86737) 3 14 57;

Отдел ЗАГС Пригородного района, тел.: (86738) 2 20 72;

Сектор ЗАГС Алагирского района, тел. (86731) 3 25 49;

Сектор ЗАГС Ардонского района, тел.: (86732) 3 02 00;

Сектор ЗАГС Дигорского района, тел.: (86733) 9 10 44;

Сектор ЗАГС Ирафского района, тел.: (86734) 3 15 56;

Сектор ЗАГС Кировского района, тел.: (86735) 5 12 22

 

Основные задачи, функции и полномочия

Управление ЗАГС в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия:

- осуществляет организацию переданных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния: рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти на территории РСО-Алания;

- реализует государственную политику в области семейных правоотношений;

- принимает меры по повышению качества правового и культурного обслуживания граждан, по проведению торжественных обрядов, оформлению документов, ведению делопроизводства;

- формирует из первых и вторых экземпляров записей актов гражданского состояния РСО-Алания, архивный фонд, обеспечивает его правильный учет и хранение;

- обеспечивает своевременную передачу в государственный архив книг, собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния в установленном законодательством порядке;

-  изучает и обобщает правоприменительную практику в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния на территории РСО-Алания, обеспечивает ее единообразие;

- исполняет полученные от юридических и физических лиц, запросы об истребовании документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории РСО-Алания;

- исполняет полученные непосредственно от компетентных органов иностранных государств или через Минюст России, МИД России, либо их территориальные органы, запросы о правовой помощи по семейным и уголовным делам, а также направляет в установленном порядке в компетентные органы РФ и иностранных государств запросы о правовой помощи;

- проставляет штамп "апостиль" на документах, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории РСО-Алания, подлежащих вывозу за пределы РФ

- осуществляет контроль за хранением и использованием бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;

- осуществляет в установленном федеральным законодательством порядке функции государственного заказчика по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления ЗАГС;

- оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Управления ЗАГС, в порядке, установленном законодательством РФ и законодательством РСО-Алания;

- обеспечивает конфиденциальность имеющейся информации и строгий порядок прохождения секретной корреспонденции;

- организует семинары, совещания, смотры-конкурсы на лучшее исполнение ритуалов;

- организует повышение квалификации работников Управления ЗАГС;

- предоставляет информацию о деятельности, в том числе размещает информацию на официальном сайте Управления ЗАГС в соответствии с требованиями федерального и республиканского законодательства

 

Совещательные органы, созданные при Управлении ЗАГС

 

Общественный совет при Управлении ЗАГС РСО-Алания

Коллегия Управления ЗАГС РСО-Алания

Конкурсы и общественные обсуждения (обновления по мере проведения конкурсов)

 

Конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы РСО-Алания

Обратная связь (обращения граждан, мнения, предложения)

Обращения граждан с обязательным указанием Ф.И.О. и контактов для обратной связи.

 

Мнения, предложения граждан о работе Управления ЗАГС с обязательным указанием Ф.И.О. и контактов для обратной связи.

Оценка деятельности УправленияЗАГС

Оценка деятельности принимается с комментарием и без комментария оценки.

(Анкета для общественной оценки получателями государственных услуг деятельности государственных гражданских служащих РСО-Алания по предоставлению государственных услуг в Управлении ЗАГС РСО-Алания; голосование на официальном сайте)

 

 

 

Статус материала:
  • Дата публикации:
    15.04.2018, 13:38
  • Дата последнего изменения:
    16.04.2018, 10:12

Мероприятия

Архив

Объявления

Архив
  • Изменение графика приема гражданУважаемые граждане! Обращаем ваше внимание на изменение графика приема граждан в отделах и секторах Управления ЗАГС РСО-Алания с 13 июня
  • УВЕДОМЛЕНИЕ О ПЕРЕЕЗДЕУважаемые граждане! Управление ЗАГС РСО-Алания переехало. Выдача документов об актах гражданского состояния, а также государственная регистрация смерти по г. Владикавказу производятся по новому адресу: г. Владикавказ, ул. Кесаева/Веселая, 52/12.
  • Изменения в графике приема граждан 30.05.2018.30.05.2018 Федеральная налоговая служба в рамках организации исполнения пункта 24 Плана мероприятий по проведению третьего этапа опытной эксплуатации ФГИС «ЕГР ЗАГС», утвержденного совместным распоряжением ФНС России и Минюста России от 15.02.2018 № 25@/167-р, проводит нагрузочное тестирование с

Справочные службы

  • Горячая линия +7 (8672) 33-38-98