закрыть

Приемная

Прикрепить файл
Максимум 3 файла.
Ограничение 10 МБ.
Допустимые типы: txt doc docx rtf xls xlsx pps ppt odt ods odp pub pdf jpg jpeg bmp png tif gif pcx mp3 wma avi mp4 mkv wmv mov flv.

Полномочия

Управление ЗАГС в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия:

1) реализуя государственную политику в области семейных правоотношений, осуществляет в соответствии Семейным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ “Об актах гражданского состояния” государственную регистрацию актов гражданского состояния: рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти на территории Республики Северная Осетия-Алания;

2) принимает меры по повышению качества правового и культурного обслуживания граждан, по проведению торжественных обрядов, оформлению документов, ведению делопроизводства;

3) организует работу органа ЗАГС по государственной регистрации актов гражданского состояния, формированию книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), исправлению, изменению, восстановлению и аннулированию записей актов гражданского состояния и выдаче гражданам соответствующих документов;

4) формирует из первых и вторых экземпляров актов гражданского состояния Республики Северная Осетия-Алания, архивный фонд, обеспечивает его правильный учет и хранение;

5) обеспечивает своевременную передачу в государственный архив актовых книг, собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния, и метрических книг в установленном законодательством порядке;

6) в рамках оказания международной правовой помощи производит истребование и пересылку документов о государственной регистрации актов гражданского состояния с территорий иностранных государств и государств – членов Содружества Независимых Государств»;;

7) обеспечивает органы ЗАГС бланками свидетельств, заявлений, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния;

8) осуществляет контроль за хранением и использованием бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и гербовых печатей;

9) рассматривает обращения граждан и организаций по вопросам деятельности органов записи актов гражданского состояния;

10) организует и проводит квалификационный экзамен в целях оценки знаний, навыков и умений служащих Управления ЗАГС, организует их профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации, организует аттестацию государственных гражданских служащих, организует и проводит конкурс на замещение вакантных должностей, осуществляет кадровое обеспечение деятельности Управления;

11) осуществляет ведение бухгалтерского учета, составляет финансовые и статистические отчеты, представляет их в соответствующие органы в установленные сроки;

12) удостоверяет подлинность подписи руководителя органа ЗАГС и оттиска его печати при легализации документов, представляемых физическими и юридическими лицами в компетентные органы иностранных государств;

13) осуществляет в установленном федеральным законодательством порядке функции государственного заказчика по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления ЗАГС;

14) осуществляет мероприятия по повышению уровня правовой культуры населения Республики Северная Осетия-Алания по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния;

15) организует и проводит совещания, семинары по вопросам, отнесенным к ведению Управления ЗАГС;

16) обеспечивает конфиденциальность имеющейся информации и строгий порядок прохождения секретной корреспонденции;

17) обеспечивает ежемесячное представление статистической отчетности о государственной регистрации актов гражданского состояния в органы государственной статистики, а также представление их в установленные сроки в Министерство юстиции Российской Федерации.

18) вносит исправления или изменения в записи актов гражданского состояния, восстанавливает и аннулирует записи актов гражданского состояния в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством;

19) выдает в установленном законом порядке документы (копии записей актов гражданского состояния, свидетельства (повторные свидетельства, справки) о государственной регистрации актов гражданского состояния, извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния;

20) производит легализацию документов, выданных структурными подразделениями (отделами и секторами) и сектором хранения и выдачи документов Управления ЗАГС, в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, для использования их на территории иностранных государств (проставление штампа «Апостиль»);

21) осуществляет взаимодействие с Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Северная Осетия – Алания при принятии решения о возврате плательщику излишне уплаченной государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия, совершаемые управлением в соответствие с федеральным законодательством: оказание содействия в части оперативного уточнения вида и принадлежности платежа, установления факта перечисления государственной пошлины (платежа) в доход федерального бюджета, проверки правильности заполнения реквизитов при предъявлении квитанции об оплате государственной пошлины заявителем; направление заявителю мотивированного ответа в случае отказа в возврате государственной пошлины;

22) создает единую автоматизированную систему обработки документов и электронного архива записей актов гражданского состояния;

23) осуществляет функции администратора информационно – поисковой системы, предназначенной для электронной регистрации актов гражданского состояния и пополнения архивного фонда на электронных носителях;

24) осуществляет информационный обмен между Управлением ЗАГС и органами исполнительной власти Республики Северная Осетия – Алания, структурными подразделениями Управления ЗАГС, органами местного самоуправления, иными органами и организациями;

25) сообщает сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния в случаях и в порядке, установленных федеральным законодательством;

26) организует и осуществляет межведомственное взаимодействие по предоставлению сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе в электронном виде;

27) взаимодействует со средствами массовой информации по вопросам, отнесенным к компетенции Управления ЗАГС;

28) обеспечивает организационные и технические мероприятия по защите персональных данных, а также работу по технической защите информации ограниченного доступа;

29) обеспечивает работу официального сайта Управления ЗАГС, работу информационных ресурсов, находящихся в ведении Управления ЗАГС;

30) рассматривает в установленном порядке решения структурных подразделений (отделов, секторов) об отказе в государственной регистрации акта гражданского состояния;

31) участвует в реализации республиканских программ, направленных на развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Республике Северная Осетия – Алания;

32) проводит служебное расследование по фактам утраты свидетельств строгой отчетности и записей актов гражданского состояния;

33) изучает, анализирует и обобщает практику применения законодательства о порядке государственной регистрации актов гражданского состояния, разрабатывает предложения, распространяет положительный опыт работы органов ЗАГС;

34) проводит мероприятия по соблюдению государственными служащими законности при выполнении государственных функций, поставленных задач и мониторинга качества и доступности предоставляемой населению государственной услуги;

35) осуществляет материально – техническое обеспечение деятельности Управления ЗАГС и его структурных подразделений (отделов, секторов);

36) проводит прием граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства по вопросам, связанным с государственной регистрацией актов гражданского состояния, организует своевременное рассмотрение обращений граждан, принимает по ним необходимые меры;

37) оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь по вопросам, отнесенным к компетенции Управления ЗАГС в порядке, предусмотренном федеральным законодательством;

38) участвует в работе совещательных и (или) координационных органов, образуемых в соответствие с законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия – Алания;

39) привлекает в установленном порядке научные и иные организации, ученых и специалистов для проработки вопросов, относящихся к сфере деятельности Управления ЗАГС;

40) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

41) обеспечивает безопасность конфиденциальной информации в информационных системах Управления ЗАГС;

42) организует и обеспечивает функционирование в установленном порядке единой системы делопроизводства;

43) обеспечивает реализацию федерального законодательства о противодействии коррупции в пределах полномочий;

44) создает общественный совет в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Статус материала:
  • Дата публикации:
    19.02.2018, 14:43
  • Дата последнего изменения:
    19.02.2018, 17:52

Мероприятия

Архив

Объявления

Архив
  • Прием граждан в Алагирском районеУважаемые граждане! Информируем вас, что 26 июля 2018 года с 10.00 до 13.00 в помещении сектора ЗАГС Алагирского района (г. Алагир, ул. Комсомольская, 28) будет проведен выездной прием граждан руководителем  Управления ЗАГС РСО-Алания.
  • Изменение графика приема гражданУважаемые граждане! Обращаем ваше внимание на изменение графика приема граждан в отделах и секторах Управления ЗАГС РСО-Алания с 13 июня
  • УВЕДОМЛЕНИЕ О ПЕРЕЕЗДЕУважаемые граждане! Управление ЗАГС РСО-Алания переехало. Выдача документов об актах гражданского состояния, а также государственная регистрация смерти по г. Владикавказу производятся по новому адресу: г. Владикавказ, ул. Кесаева/Веселая, 52/12.

Справочные службы

  • Горячая линия +7 (8672) 33-38-98